Приветствуем всех читателей нашей странички!
Подведём итоги прошедшей недели:
- написали контрольный диктант по русскому языку с грамматическим заданием. Результаты смотрите в Сетевом городе.
- отметки за изложение "Медвежонок", которое написали в пятницу, выставлены за 2 февраля.
Отмечу, что не все ещё ребята выучили падежные вопросы.
- по чтению 2 февраля прошёл урок по произведению "Васька, Бобка и крольчиха".
5 человек не были готовы к уроку: Слава, Венера, Дарина, Максим К, Андрей.
Активно участвовали в обсуждении рассказа Егор, Ксения, Настя, Лиза, Влад, Карина, Саша, Элина, Вероника, Максим М.
Те, кто выполнил все задания в читательском дневнике, но не участвовали в уроке, не поднимали руки, получили тройки. Все результаты за урок в Сетевом городе.
Первая отметка за работу на уроке, вторая - за читательский дневник.
По математике изучали эталоны записи и решения примеров в столбик.
Проблемы с примерами есть ещё у многих: Слава, Никита, Оксана, Дарина, Влад, Вова, Данил.
По окружающему миру большая часть детей готовится ответственно и подходят к выполнению заданий творчески. Элина приготовила к уроку презентацию, Ксения, Никита, Элла, Элина, Максим К, Настя, Лиза, Карина и Саша приготовили памятки .
К предыдущему уроку ребята сделали своими руками домики: Саша, Карина, Андрей, Максим М, Настя, Никита.
28 февраля на уроке литературного чтения выступила с творческим заданием Ксения. После выступления раздались аплодисменты. Ксения сочинила рассказ про солнышко и к своему рассказу сделала презентацию. Каждый эпизод её рассказа сопровождался интересными слайдами.
Молодец,Ксения! Такая подготовка к творческому заданию заслуживает похвал.
Планы на следующую неделю.
7 марта внеклассное чтение по сказкам о животных. Поэтому готовимся. Читаем, готовим краткий пересказ, заносим данные в свой читательский дневник (рукописный).
По русскому языку будем отрабатывать умения определять и различать падежи. Каждый урок будут небольшие практические задания, которые будут оцениваться.
По математике продолжаем учиться решать примеры в столбик.
Подведём итоги прошедшей недели:
- написали контрольный диктант по русскому языку с грамматическим заданием. Результаты смотрите в Сетевом городе.
- отметки за изложение "Медвежонок", которое написали в пятницу, выставлены за 2 февраля.
Отмечу, что не все ещё ребята выучили падежные вопросы.
- по чтению 2 февраля прошёл урок по произведению "Васька, Бобка и крольчиха".
5 человек не были готовы к уроку: Слава, Венера, Дарина, Максим К, Андрей.
Активно участвовали в обсуждении рассказа Егор, Ксения, Настя, Лиза, Влад, Карина, Саша, Элина, Вероника, Максим М.
Те, кто выполнил все задания в читательском дневнике, но не участвовали в уроке, не поднимали руки, получили тройки. Все результаты за урок в Сетевом городе.
Первая отметка за работу на уроке, вторая - за читательский дневник.
По математике изучали эталоны записи и решения примеров в столбик.
Проблемы с примерами есть ещё у многих: Слава, Никита, Оксана, Дарина, Влад, Вова, Данил.
По окружающему миру большая часть детей готовится ответственно и подходят к выполнению заданий творчески. Элина приготовила к уроку презентацию, Ксения, Никита, Элла, Элина, Максим К, Настя, Лиза, Карина и Саша приготовили памятки .
К предыдущему уроку ребята сделали своими руками домики: Саша, Карина, Андрей, Максим М, Настя, Никита.
28 февраля на уроке литературного чтения выступила с творческим заданием Ксения. После выступления раздались аплодисменты. Ксения сочинила рассказ про солнышко и к своему рассказу сделала презентацию. Каждый эпизод её рассказа сопровождался интересными слайдами.
Молодец,Ксения! Такая подготовка к творческому заданию заслуживает похвал.
Планы на следующую неделю.

По русскому языку будем отрабатывать умения определять и различать падежи. Каждый урок будут небольшие практические задания, которые будут оцениваться.
По математике продолжаем учиться решать примеры в столбик.

Комментариев нет:
Отправить комментарий