4 класс 2017-2018 учебный год
Требования к уровню подготовки учащихся 4 класса
К концу 4 класса учащиеся должны знать:
- изученные части речи, их признаки и определения;
- однородные члены предложения, их признаки.
К концу 4 класса учащиеся должны уметь:
- орфографически и каллиграфически правильно списывать и писать под диктовку текст (70-80 слов), включающий все изученные орфограммы по программе начальной школы; проверять написанное;
- производить звуко-буквенный разбор слов(фонетический разбор);
- производить разбор по составу слов ( находить в слове окончание, выделять корень, приставку, суффикс, основу);
- производить разбор слова как части речи: начальная форма, род, склонение, падеж, число имён сущ.; начальная форма, род, падеж, число имён прилагательных; начальная (неопределённая) форма, спряжение, число, время, лицо (в наст.. и будущ., времени), род (в прошед. вр) глаголов; начальная форма, падеж. лицо, число, род (в 3 лице ед.ч.) местоимений;
- производить синтаксический разбор простого предложения, предложения с однородными членами;
- определять тему текста, его основную мысль, автором прямо не сформулированную, подбирать заголовок к тексту, делить текст на части, составлять план текста;
- определять тип текста (повествование, описание, рассуждение); использовать эти типы текстов в речи;
- писать изложение и сочинение (60-75 слов) повествовательного текста с элементами описания и рассуждения по коллективно или самостоятельно составленному плану под руководством учителя;
- в соответствии с правилами культуры общения выражать просьбу, благодарность, извинение, отказ, приглашение, поздравление.
Орфографический словарь за 4 класс I полугодие
Алгоритм морфологического разбора имени прилагательного
3 КЛАСС 2016-2017 учебный год
Работа над ошибками в 3 классе
(Здесь находятся инструкции, образцы по работе над ошибками).
Итоги контрольных работ по русскому языку
Итоги изложений в 2016-2017 учебном году
Итоги тренировочных комплексных работ
Итоги словарных диктантов
Алгоритм морфологического разбора имени существительного
ИЗУЧЕНИЕ ПАДЕЖЕЙ
В предлагаемом вам пособии приводится теоретический материал в виде схем и таблиц с наглядными примерами.
Отработать и закрепить навыки применения правил помогут задания разных уровней сложности.
Справочник будет полезен для дополнительной проработки сложных тем, подготовки к урокам, самостоятельным и контрольным работам, а также к итоговому тестированию.
Ссылка на справочник
95 упражнений на все правила русского языка.
Ребята, чтобы помочь вам правильно организовать работу над ошибками, мы будем использовать следующие правила, алгоритмы, определения.
Весь материал будет распределён по разделам лингвистики, которые будут наполняться материалом по ходу изучения тем.
3 класс мы начинаем повторение с синтаксиса. Все памятки, алгоритмы, определения будут в этой презентации.
Памятки, алгоритмы, определения по ОРФОГРАФИИ
Требования к уровню подготовки учащихся 4 класса
К концу 4 класса учащиеся должны знать:
- изученные части речи, их признаки и определения;
- однородные члены предложения, их признаки.
К концу 4 класса учащиеся должны уметь:
- орфографически и каллиграфически правильно списывать и писать под диктовку текст (70-80 слов), включающий все изученные орфограммы по программе начальной школы; проверять написанное;
- производить звуко-буквенный разбор слов(фонетический разбор);
- производить разбор по составу слов ( находить в слове окончание, выделять корень, приставку, суффикс, основу);
- производить разбор слова как части речи: начальная форма, род, склонение, падеж, число имён сущ.; начальная форма, род, падеж, число имён прилагательных; начальная (неопределённая) форма, спряжение, число, время, лицо (в наст.. и будущ., времени), род (в прошед. вр) глаголов; начальная форма, падеж. лицо, число, род (в 3 лице ед.ч.) местоимений;
- производить синтаксический разбор простого предложения, предложения с однородными членами;
- определять тему текста, его основную мысль, автором прямо не сформулированную, подбирать заголовок к тексту, делить текст на части, составлять план текста;
- определять тип текста (повествование, описание, рассуждение); использовать эти типы текстов в речи;
- писать изложение и сочинение (60-75 слов) повествовательного текста с элементами описания и рассуждения по коллективно или самостоятельно составленному плану под руководством учителя;
- в соответствии с правилами культуры общения выражать просьбу, благодарность, извинение, отказ, приглашение, поздравление.
Орфографический словарь за 4 класс I полугодие
Алгоритм морфологического разбора имени прилагательного
3 КЛАСС 2016-2017 учебный год
Если вдруг потеряли словарь, есть возможность распечатать его.
Вот ссылка
Орфографический словарик за 3 класс.Работа над ошибками в 3 классе
(Здесь находятся инструкции, образцы по работе над ошибками).
Итоги контрольных работ по русскому языку
Итоги изложений в 2016-2017 учебном году
Итоги тренировочных комплексных работ
Итоги словарных диктантов
Алгоритм морфологического разбора имени существительного
ИЗУЧЕНИЕ ПАДЕЖЕЙ
Учимся, играя!!!
Дорогие ребята!
Разбор предложений - важнейшая часть уроков русского языка.
Разбор предложений - важнейшая часть уроков русского языка.
В предлагаемом вам пособии приводится теоретический материал в виде схем и таблиц с наглядными примерами.
Отработать и закрепить навыки применения правил помогут задания разных уровней сложности.
Справочник будет полезен для дополнительной проработки сложных тем, подготовки к урокам, самостоятельным и контрольным работам, а также к итоговому тестированию.
Ссылка на справочник
95 упражнений на все правила русского языка.
Ребята, чтобы помочь вам правильно организовать работу над ошибками, мы будем использовать следующие правила, алгоритмы, определения.
Весь материал будет распределён по разделам лингвистики, которые будут наполняться материалом по ходу изучения тем.
3 класс мы начинаем повторение с синтаксиса. Все памятки, алгоритмы, определения будут в этой презентации.
Памятки, алгоритмы, определения по ОРФОГРАФИИ
Комментариев нет:
Отправить комментарий