пятница, 11 ноября 2016 г.


          Приветствуем всех читателей 
                   нашей странички!

Вот и закончилась трудовая неделя. 

Планы на будущую неделю:


Страна читающая- Со 2 ноября началась подготовка к конкурсу, посвящённый бессмертному творчеству Ивана Андреевича Крылова, чьи остроумные и поучительные басни знакомы нам с детства.
В понедельник выбираем конкурсантов.

- Продолжается пробный тур Олимпиады Плюс на платформе учи.ру.

Класс «3 А» зарегистрирован на олимпиаду для 3-x классов. 

Как видно, пока поработали только 3 человека.

Далее показано, сколько процентов пройдено из курса по математике за 3 класс.




- Написаны два раунда ЭМУ: Быстрый и Умелый. На новой неделе дописываем Смелый раунд и Ловкий.

- С 14 ноября начинается проект "Удивительное рядом! Похимичим?". 
Химия, по мнению многих, самая близкая наука к "волшебству". Проект поможет ребятам понять, что такое химия, что она изучает, почему каждому человеку необходимо её знать.

Сотрудникам своей лаборатории, чтобы не скучать, профессор Пробиркин предлагает отгадать химические ребусы, а также самим поупражняться в их составлении.

(нажмите на ссылку "химические ребусы").




- В понедельник детям раздам очередные 5 диктантов. Напоминаю, что в течение всей недели готовимся: вставляем буквы, прочитываем, проговариваем,пишем под диктовку. А в пятницу пишем одни из этих пяти диктантов.

Сегодняшний диктант показал, что готовились к нему только несколько человек. Результаты, конечно, очень огорчили!
Нет лёгких путей к получению грамотности. Только труд, терпение, усидчивость, целеустремлённость помогут достичь желаемого результата. 


На "5" написали всего 3 человека: Егор, Ксения и Карина.
На "4"- 6 человек: Элина, Максим К, Настя, Лиза, Юля и Диана.

Напоминаю, что Единственный КРАТЧАЙШИЙ путь к грамотному письму – 

писать диктанты КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Хотя бы по 3-5минут. Но 

систематически, каждый день. Потому что именно письмо под 

диктовку формирует на практике навык грамотного письма. 

ВИТАМИНКА ГРАМОТНОСТИ – ПИСЬМО ПОД 

ДИКТОВКУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!

Но почему-то к хорошим советам прислушиваются не все!

- Очень не порадовали результаты написания словарного диктанта.

На "5" написал только Саша Ч.
На "4" - 6 человек: Вероника, Ксения, Элина, Настя, Юля, Венера.
- С понедельника начинаем работать с группой слов № 4, а многие не знают слов из первых трёх групп. 


- Каждый день урок математики мы начинаем с арифметического диктанта по таблице умножения. 
Вот последние результаты.



На "5" знают таблицу 5 человек: Вероника, Ксения, Элина, Юля и Саша.
На "4" - 8 человек.

- На следующий урок окружающего мира готовим очередную таблицу по степной зоне (в наличие должно быть 5 таблиц).

Наличие только таблицы - это "3".
Те, кто желает иметь четыре и пять, готовят пересказ, который предполагает связный, последовательный рассказ, а не фрагменты его, когда долго подбираем слово, повторяем одно и то же, а то и вовсе стоим и молчим. 

Совет: проговаривайте ваш ответ дома во внешней речи(вслух перед зеркалом или рассказывая родителям).

Более менее достойно смогли выступить на уроке Максим Муравьёв, Хлынова Карина, Гвоздицкая Ксения, Кирнасова Элина, Кузьмичёва Настя. 

Многие пытались, но не смогли,так как подготовились недостаточно хорошо. 

Вот с такими результатами мы закончили трудовую неделю.
Надеюсь, что следующая неделя покажет более достойный результат. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий