3 февраля
Доброе
утро,
дорогие
мальчики и девочки!
Надеюсь, что у вас всё
получается, по-другому быть не должно!
Итак, начинаем наш урок.
1 урок РУССКИЙ ЯЗЫК
1. Работаете на страницах 28, 29, 30. Совет: внимательно читайте задания к
упражнениям.
На стр. 28 вспоминаете правило и устно выполняете упражнение
50.
2. На стр.29 читаете внимательно вслух правило, оно вам
знакомо. Прикрываете учебник и пробуете рассказать его вслух. Если не получается, вновь открываете учебник и
внимательно читаете. И так до тех пор,
пока правило не сможете рассказать наизусть.
3. После этого устно
выполняете упр. 52.
Обратите внимание, что в представленных схемах не хватает
информации. Постарайтесь дополнить недостающие данные, не подглядывая в
правило.
4. Упр. 51 выполняете
устно.
5. А вот упр. 53 – письменно.
Задание: списать это стихотворение и возле каждого
предложения в скобках указать, какое это предложение по цели высказывания.
ОБРАЗЕЦ:
- Что ты, мальчик, загрустил? (вопросит.,)
СОКРАЩЕНИЯ: повеств., побудит., вопросит.,
Краткая информация по объёму учебного материала, который
должен быть отработан:
- Знать правила на стр.28, 29.
- Устное выполнение упр. 50, 51, 52.
- Письменное выполнение упр. 53.

2 урок
МАТЕМАТИКА
У. стр. 16 № 1, № 8 -
устно
№ 6, № 7, № 9 – письменно. К задачам выполняем краткое
условие.
3 урок
ЧТЕНИЕ
Читаете сказку про храброго зайца на стр. 28-31.
Задание: научиться
читать сказку выразительно и уметь прочитать её по ролям.
4 урок
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Работаете на стр. 15-18.
1. Вспоминаем (Т. Стр. 7 ), как называются месяцы по народному
календарю и почему их так назвали.
2. Обратитесь к учебнику на стр. 15. Прочитайте старинные названия весенних
месяцев и попробуйте объяснить, о каких весенних приметах они говорят?
3. На стр. 16 поработайте с понятием весеннее равноденствие.
Заострите внимание на том, как располагается солнце над горизонтом весной на
стр.9.
4. Изучите по учебнику 4 периода, на которые делится весна в
народном календаре.
5. Закрепите материал, поработав в Т. Стр. 12-13.
Краткая информация по объёму учебного материала, который
должен быть отработан:
Изучив материал учебника, вы должны РАССКАЗАТЬ его по
следующему плану:
1) Как называются весенние месяцы по народному календарю и
почему их так назвали?
2) Рассказать о весеннем равноденствии.
3) Рассказать о снеготаянии ( первый период весны)
4) Рассказать об оживлении весны (второй период)
5) Рассказать о разгаре весны (3 период)
6) Рассказать о предлетье (4 период)
ВНИМАНИЕ
Ребята, которые участвуют в проекте, заглядывайте на
страничку «наша проектная деятельность», выполняйте задания 3
этапа. Если будут вопросы, задавайте их в комментариях.

Комментариев нет:
Отправить комментарий