среда, 3 февраля 2016 г.

3 февраля
                       Доброе утро,
            дорогие мальчики и девочки!
Надеюсь, что у вас всё получается, по-другому быть не должно!

Итак, начинаем наш урок.  



1 урок  РУССКИЙ ЯЗЫК

1. Работаете на страницах 28, 29, 30.  Совет: внимательно читайте задания к упражнениям.
На стр. 28 вспоминаете правило и устно выполняете упражнение 50.

2. На стр.29 читаете внимательно вслух правило, оно вам знакомо. Прикрываете учебник и пробуете рассказать его  вслух.  Если не получается, вновь открываете учебник и внимательно читаете.  И так до тех пор, пока правило не сможете рассказать наизусть.

3. После  этого устно выполняете упр. 52. 
Обратите внимание, что в представленных схемах не хватает информации. Постарайтесь дополнить недостающие данные, не подглядывая в правило.

4.  Упр. 51 выполняете устно.

5. А вот упр. 53 – письменно.
Задание: списать это стихотворение и возле каждого предложения в скобках указать, какое это предложение по цели высказывания.

ОБРАЗЕЦ:

- Что ты, мальчик, загрустил? (вопросит.,)
СОКРАЩЕНИЯ: повеств., побудит., вопросит.,

Краткая информация по объёму учебного материала, который должен быть отработан:
- Знать правила на стр.28, 29.
- Устное выполнение упр. 50, 51, 52.
- Письменное выполнение упр. 53.

                                                     



2 урок МАТЕМАТИКА

У. стр. 16  № 1, № 8 - устно
№ 6, № 7, № 9 – письменно. К задачам выполняем краткое условие.

Отдохни 15 минут и приступай к следующему заданию




3 урок ЧТЕНИЕ

Читаете сказку про храброго зайца на стр. 28-31.
Задание:  научиться читать сказку выразительно и уметь прочитать её по ролям.

4 урок ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Работаете на стр. 15-18.
1. Вспоминаем (Т. Стр. 7 ), как называются месяцы по народному календарю и почему их так назвали.
2. Обратитесь к учебнику на стр. 15.  Прочитайте старинные названия весенних месяцев и попробуйте объяснить, о каких весенних приметах они говорят?
3. На стр. 16 поработайте с понятием весеннее равноденствие. Заострите внимание на том, как располагается солнце над горизонтом весной на стр.9.
4. Изучите по учебнику 4 периода, на которые делится весна в народном календаре.
5. Закрепите материал, поработав в Т. Стр. 12-13.

Краткая информация по объёму учебного материала, который должен быть отработан:

Изучив материал учебника, вы должны РАССКАЗАТЬ его по следующему плану:
1) Как называются весенние месяцы по народному календарю и почему их так назвали?
2) Рассказать о весеннем равноденствии.
3) Рассказать о снеготаянии ( первый период весны)
4) Рассказать об оживлении весны (второй период)
5) Рассказать о разгаре весны (3 период)
6) Рассказать о  предлетье (4 период)


                          ВНИМАНИЕ

Ребята, которые участвуют в проекте, заглядывайте на страничку «наша проектная деятельность», выполняйте задания 3 этапа. Если будут вопросы, задавайте их в комментариях. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий