Здравствуйте, уважаемые родители, мои дорогие ребята!
Ребята, задания выполняем в рабочих тетрадях, записывая число. Напоминаю, что орфограммы оформляем на письме
правильно. В тетради по математике
пользуемся карандашом и линейкой.
Уважаемые родители!
Дети работают самостоятельно, задания
тоже читают самостоятельно. Кому – то из
ребят может понадобиться ваша помощь. Помогая ученику, не делайте всё за
него, а давайте подсказки, направляйте его. Именно так он узнает, что такое
радость открытия нового!
1 февраля
РУССКИЙ ЯЗЫК
Вставьте в
пропуски Ъ и Ь.
Тен…ю,
крыл…я, здоров…е, с…ёжился, под…ём, руж…ё, раз…единил, сет…ю, об…ятие, звен…я,
об…явление, весел…е, мурав…и, раз…ярённый, от…езд, жил…ё, под…ехал, вороб…и,
в…ехал, в…едливый, ноч…ю, брат…я, бел…ё, под…езд, в…юга, в…юн, пер…я, обез…яна,
б…ёт, прут…я, в…ёт.
Запиши слова
в три столбика.
Ельник,
хлопья, мчусь, объём, ульи, съедобный, деревья, подъезд, конь, съезд, листья,
деньки.
МАТЕМАТИКА
1. Запиши в первую строку все однозначные числа.
Запиши
во вторую строку числа на 10 больше.
Переставь
в каждом числе второй строки цифры и запиши полученные числа в третью строку.
Под каждым числом третьей строки запиши
предшествующее ему при счёте число в четвёртую строку.
2. Реши задачу.
В
первый день Игорь прочитал 45 страниц, что на 10 страниц меньше, чем во второй
день. Сколько страниц Игорь прочитал за два дня?
3. Реши
примеры.
29 + 48
= 90 – 29 = 74 – 9 =
16 + 54
= 70 – 36 = 62 – 7 =
4. Начерти
два отрезка. Один отрезок длиной 1 дм, другой на 3 см короче.
Сообщаю, что на сайте «Учи. ру»
работает 15
человек.
Лидером является Гвоздицкая Ксения – 42 %
выполненных
заданий.
Муравьёв Максим и Кирнасова Элина – 32 %,
Хлынова Карина – 24 %,
Антонов Егор – 22 %,
Сысоев Владимир – 14 %, Чучварёв Саша – 13 %,
Иванова
Дарина - 11%, Кузьмичёва Настя - 10%,
Венера Зарифуллина - 8%, Данил Горемыкин
и Влад
Пудовкин – 3 %.
МОЛОДЦЫ,
ребята! Продолжайте заниматься!
Мальчики и девочки, если у вас возникнут
вопросы, пишите мне в комментариях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий