
Здравствуйте, уважаемые читатели нашего блога!
День прошёл достаточно плодотворно. На уроке математики как и планировали проверили умение считать в пределах 10. Результаты смотрите в карте достижений. В конце урока провели небольшую самостоятельную работу по примерам, которые будут в контрольной работе на следующей неделе. Результаты в сетевом городе. Советую поработать над теми примерами, в которых были допущены ошибки.
Отрадно видеть учеников, которые приступили к работе на сайте Учи.ру: Чучварёв Саша, Муравьёв Максим, Кузьмичёва Настя, Зарифуллина Венера, Гвоздицкая Ксения, Каретникова Элла, Кирнасова Элина, Богачёва Вероника.
Молодцы, ребята! Ежедневная работа по повторению материала в игровой форме поможет вам улучшить ваш личный результат.
По русскому языку правило о правописании непроизносимых согласных рассказали все, но пока есть трудности в написании. В русском языке не так много слов с этой орфограммой, поэтому, если чаще прочитывать слова с непроизносимой согласной орфографически, они запомнятся и при написании диктанта, проверочной работы обязательно вспомнятся.
Завтра проверим умение писать слова с безударной гласной, парной согласной и попробуем написать несколько слов с непроизносимой согласной.
Не очень хорошо у нас обстоят дела с каллиграфией. В тетрадях по-прежнему исправления, зачёркивания, грязь. Есть ученики, которые сдают тетради, похожие на черновики. Необходимо на это обратить особое внимание. С завтрашнего дня каллиграфия берётся на контроль.
Комментариев нет:
Отправить комментарий