четверг, 4 февраля 2016 г.


4 февраля


  мои дорогие  ребята!


8.30. начинаем наш 1 урок

МАТЕМАТИКА


А начнём наш урок с арифметического диктанта.
Открываем тетради, на первой строчке записываем число, на следующей – арифметический диктант.

 Задание:  читаете задание, записываете выражение и находите его значение.
Выражения записывайте в столбик.

1)  Разность чисел 15 и 9 увеличь на 6.

2)  Повтори число 4 слагаемым 3 раза. Запиши результат.

3)   Первое слагаемое 16, второе слагаемое на 9 меньше. Чему равна сумма?

4)    Уменьшаемое 50, разность 18. Чему равно вычитаемое?

5)    У Сережи 4 марки, это на 2 марки меньше, чем у Лены. Сколько марок у Лены?

6)   На сколько 18 больше 9?

7)   Из числа 42 вычти сумму чисел 6 и 2.

8)    Наибольшее однозначное число увеличь на 18.

9)    Найди периметр квадрата со стороной 3 см.

10)   Наибольшее двузначное число уменьши на наименьшее однозначное число.

11)    У брата 3 открытки, а у сестры 12 открыток. На сколько открыток у брата меньше, чем у сестры?

12)   Уменьши 90 на 8.

13)  Первое слагаемое 67, второе слагаемое 13. Чему равна сумма?

14)   Найди разность чисел 82 и 40.

15)   Уменьшаемое 82 , вычитаемое 7. Найди разность.

2. Открываем учебник на стр. 16 и выполняем № 5.
ПОДСКАЗКА: чтобы найти ширину прямоугольника, надо из периметра, который вы найдёте, вычесть две длины, и вы узнаете две ширины, затем найдёте одну ширину. Все шаги расписать.

2 урок

РУССКИЙ ЯЗЫК

1. Открываем учебник на стр. 36, записываем число и выполняем задание совы.

2. Выполняете упр. 65 и вспоминаете правило.

3. Устно выполняете упр.68.

4. Письменно выполни упр.69.
Последнее задание выполнять не нужно.

3 урок

Чтение
1.  В тетради по чтению выполните задания по сказке про храброго зайца.

2. У. стр. 33-35 и соответствующие задания в тетради.


Ребята, не забудьте проголосовать!






Комментариев нет:

Отправить комментарий