4 класс 2017 - 2018 учебный год
Изучаем историю нашей Родины.
Только зная историю своей Родины, её обычаи и традиции, можно стать настоящим россиянином - гражданином нашей огромной и замечательной страны!
Отечественная война 1812 года
Царь Пётр - первый император России
Екатерина II
Великие полководцы России
Александр Васильевич Суворов
Выдающийся полководец России. Участвовал в семи войнах, дал более шестидесяти сражений и ни одного не проиграл . Создал свою систему ведения войны и боя, разработал новую концепцию обучения солдат. Годы жизни: 1730-1800. Родился в Москве в семье военных. Первый боевой опыт получил в период Семилетней войны. Свою первую победу Суворов одержал при взятии турецкой крепости Туртукай на берегу Дуная. Похоронен на территории Александро-Невской лавры. В середине двадцатого века в России были учреждены суворовские военные училища. В мае 2014 года Александр Суворов стал победителем всенародного голосования «Имя Победы» как полководец, внесший наибольший вклад в историю военной славы нашей страны.
Ребята, предлагаю вам потренироваться в определении местонахождения географических объектов. Желаю удачи!
Только зная историю своей Родины, её обычаи и традиции, можно стать настоящим россиянином - гражданином нашей огромной и замечательной страны!
Отечественная война 1812 года
Бородинское сражение
Царь Пётр - первый император России
Екатерина II
Великие полководцы России
Александр Васильевич Суворов
Выдающийся полководец России. Участвовал в семи войнах, дал более шестидесяти сражений и ни одного не проиграл . Создал свою систему ведения войны и боя, разработал новую концепцию обучения солдат. Годы жизни: 1730-1800. Родился в Москве в семье военных. Первый боевой опыт получил в период Семилетней войны. Свою первую победу Суворов одержал при взятии турецкой крепости Туртукай на берегу Дуная. Похоронен на территории Александро-Невской лавры. В середине двадцатого века в России были учреждены суворовские военные училища. В мае 2014 года Александр Суворов стал победителем всенародного голосования «Имя Победы» как полководец, внесший наибольший вклад в историю военной славы нашей страны.
Ф.Ф Ушаков
Великий русский флотоводец, адмирал, командующий Черноморским флотом. Прославился победами над турецкими и французскими эскадрами. Не знал поражений в морских битвах, хотя часто численное преимущество было на стороне противника. Ушаков первым отошел от устоявшейся линейной тактики ведения боя, в сражениях придерживался наступательной позиции. Взял остров Корфу, считавшийся неприступной крепостью. Причислен РПЦ к лику святых.
Михаил Васильевич Ломоносов
Ребята, предлагаю вам потренироваться в определении местонахождения географических объектов. Желаю удачи!
Основные требования к уровню подготовки учащихся 4 класса
К концу 4 класса учащиеся должны знать:
- Земля - планета Солнечной системы причины смены дня и ночи и времён года;
- способы изображения поверхности Земли;
- что изучает история, особенности исторической карты;
- некоторые современные экологические проблемы;
- природные зоны России;
- особенности природы своего края;
- исторические периоды;
- важнейшие события и великих людей отечественной истории;
- государственную символику и государственные праздники России; что такое Конституция;
основные права ребёнка.
К концу 4 класса учащиеся должны уметь:
- распознавать природные объекты с помощью атласа - определителя; различать полезные ископаемые своего края, изученные виды растений и животных;
- проводить наблюдения природных тел и явлений; оценивать деятельность людей с точки зрения её экологической допустимости;
- приводить примеры животных Красной книги России и Международной Красной книги;
- соотносить год с веком, определять последовательность исторических событий;
- приводить примеры народов России;
- находить в учебниках и других источниках сведения по определённой теме;
- применять иллюстрацию учебника как источник знаний, раскрывать её содержание;
- владеть элементарными приёмами чтения географической и исторической карты.
Древняя Греция
Чудеса света. Парфенон.
ЭКОСИСТЕМЫ
Животный мир пустыни
ПОТРЕНИРУЙТЕСЬ!
Интерактивный тренажер "Зимующие и перелётные птицы"
Ребята, посмотрите урок, сделайте для себя выводы, а потом потренируйтесь в определении живой и неживой природы.
Интернетурок "Живая и неживая природа"
Интерактивный тренажер "Живая - неживая природа"
Интерактивная игра "Карта мира": найди страны, столицы, города на карте
Планеты Солнечной системы
Вот такие кристаллы вырастили!
Презентация- отчёт по выращиванию кристаллов соли
Рельеф
Термиты. Термитник.
Гидросфера
Атмосфера - Воздушная оболочка земли
Комментариев нет:
Отправить комментарий