понедельник, 15 января 2018 г.

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости странички!


Бодрого начала недели желает вам 4 "А" класс! 


Большое искреннее спасибо родителям, вам, мои дорогие ребята, за тёплые слова, за частичку вашей души, которую вы мне сегодня подарили.

Сегодня получила от вас множество добрых слов и теплых пожеланий. И я, конечно же, верю, что все они обязательно сбудутся. Спасибо вам за ваше внимание, тепло и заботу, которыми вы сегодня окружили меня. Мне безумно приятно!


© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/vazhno/blagodarnost/za-den-rozhdeniya/proza.htm







Желаю вам в ответ большого счастья и верной удачи.
© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/vazhno/blagodarnost/za-den-rozhdeniya/proza.htm

                               
                                           




На прошлой неделе на сайте Учи.ру занимались 6 наших учеников из 14 зарегистрированных. Статистика по самым активным ученикам:

Анастасия К        прошла 53 карточки
Ксения Г              прошла 38 карточек
Дарина И             прошла 21 карточку
Элина К                прошла 12 карточек
Максим К             прошёл 5 карточек




Комментариев нет:

Отправить комментарий