пятница, 17 марта 2017 г.

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашей странички!

Всем желаем лёгкой пятницы и удачных выходных!

Выходим на финишную прямую! До конца четверти остаётся неделя. 











Главной задачей начальной школы является формирование умения читать тексты быстро, безошибочно и осмысленно. Это необходимо для успешного усвоения учебных предметов. 

На этой неделе прошёл контроль техники чтения. При проверке навыка оценивались следующие позиции:
- как ученик читает (все слова по слогам, только трудные слова по слогам, весь текст целыми словами);
- насколько правильно он читает (без ошибок, с ошибками, какие ошибки допускает);
- выразительно ли читает текст;
- какова скорость чтения;
- насколько ученик понимает прочитанное.

С увеличением объёма информации навык быстрого чтения становится всё более актуальным.
Более 80 слов - "5"
65-79 - "4"
50 - 64 "3"
менее 50 слов - "2"

Результаты смотрите в Сетевом городе за 14 марта, в карте достижений. 

Самый высокий результат у Дарины (103 слова), У Ксении (102 слова), Настя (95 слов), Егор (89 слов).

К сожалению, два ученика читают менее 50 слов. 

Результаты очередной комплексной работы остаются желать лучшего.
Многие выполняют работу абы как. 
Часть ребят не вчитываются в текст,  часть - не внимательно читают задания, ленятся лишний раз обратиться к тексту. 






Поздравляю Ксению! 
Выполнила работу безупречно, набрав максимальное количество баллов (24 балла). 

22 балла набрал Егор; 18 баллов у Максим К, Саши и Венеры.
Не хватило одного балла до повышенного уровня Дарине и Карине.

Вчера выполняли зачётную работу по русскому языку, которая проверяла умение определять склонение и падеж  имён существительных. 
Никто не смог выполнит работу на "5". 

На "4" - Егор, Ксения, Элла, Лиза, Диана, Андрей.
6 человек совсем не справились с заданием. 

Сегодня была возможность улучшить свой результат. 
Ксения исправила свою четвёрку на пять. В понедельник, вторник - пересдача зачёта. 
Все, кто получил двойки, готовьтесь!
Те, кто желает улучшить свой результат,  тренируйтесь и сдавайте. 

Сегодня на первом уроке написали очередной тренировочный диктант.
На "5" поработали Егор, Ксения, Настя, Лиза.
На "3" - 9 человек.
На "2" - 5 человек. 

Вывод: слабая подготовка детей к диктанту. 

15 марта был проведён тест по русскому. языку. Отметки смотрите в Сетевом городе. 

По математике отрабатываем умение решать примеры в столбик с переходом через десяток. 
Испытывают серьёзные затруднения 4 человека. 

15 марта на уроке литературного чтения слушали составленные дома синквейны про Люлю ( Большую поганку).
 11 ребят выполнили работу на "5" , 5 человек - на "4".
5 человек к уроку, к сожалению, были не готовы. 
Отметки в сетевом городе. 

Пример одного из синквейна.


На уроке окружающего мира выступили сегодня 11 человек. Из них 9 ребят получили пятёрки:
Егор, Слава, Вероника, Ульяна, Элла, Настя, Влад, Диана, Карина.
Максим М и Андрей рассказали на "4". 
Отрадно, что большая часть ребят готовятся к уроку, собирают и делятся дополнительной информацией. 






Олимпиада «Плюс»


Идет пробный тур. Результаты пробного тура не влияют на результаты основного. Решать задания можно в любое время.
Основной тур пройдет с 20 марта по 31 марта. На выполнение заданий будет дано 60 минут. Начать выполнять задания можно в любой день и в любое время.


Как видно из данных, поучаствовали в пробном туре всего 5 человек. 
До основного тура остаётся 3 дня. Жду вашего участия !



 Планы на будущую неделю

1. Готовимся пересдать зачёт по русскому языку в понедельник и вторник. 
2. Первая проверочная работа по математике по задачам, вторая - по примерам. 
3. В понедельник по литературному чтению сдаём тетради на проверку, составляем  очередной синквейн про солдата или про змея. Лучше это сделать на половине альбомного листа, нарисовав иллюстрацию.
4. Работаем на каждом уроке, не покладая рук. 
Все знают о своих проблемах по предметам. Поэтому вы сами должны быть заинтересованы в том, чтобы этих проблем не было. Не ленитесь, выполняйте всё, что от вас требуется. 







Комментариев нет:

Отправить комментарий