понедельник, 22 августа 2016 г.

        Здравствуйте, уважаемые 

                         родители

                    и мои дорогие  ребята!

Счётчик в нашем блоге показывает, что до начала нового учебного года остаётся 9 дней. 
За лето вы успели соскучиться по своим друзьям, подругам. Каждому есть, что рассказать.

А у меня к вам объявление:

в наш класс пришла «новенькая» девочка, которую 

зовут Лиза.

Быть «новенькой» очень тяжело, так как на тебя смотрят с повышенным вниманием. Лиза в нашем коллективе надеется найти друзей и подружек, поэтому вы, мои дорогие ребятки, должны ей в этом помочь. Я очень рассчитываю на ваше взаимопонимание и поддержку.

Вы уже дружная команда, а Лизе пока трудно стать 

«своей», и поэтому нам вместе нужно просто 

сделать шаг навстречу и помочь Елизавете подружиться.

Я уверена, что совсем скоро придёт время, когда 

Лиза станет для кого-то самым близким другом.

ВЫ СОГЛАСНЫ?


            
                Лиза, дорогая, мы с нетерпением

                       ждём с тобой  встречи! 




 Сегодня родители уже подготовили кабинет к новому учебному году. 

Ваш класс, светлый, чистый, уютный ждёт вас!

А я хочу выразить благодарность мамочкам, которые смогли оставить все свои дела и помогли привести класс в порядок.

Спасибо большое мамам  Лизы Л, Егора А, Славы А, Ксении Г, Данила Г, Оксаны Г, Максима М, Влада П. 



Завтра к 10.00 жду вас, ребята, в классе! У меня к вам деловой разговор. 

                                       До встречи!




















Комментариев нет:

Отправить комментарий