суббота, 27 августа 2016 г.


 Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители!

Осталось всего несколько дней до конца лета 2016 года. Впереди у нас следующая ступенька – 3 класс!
2016-2017 учебный год мы проведём в нашем Школьном Доме все ВМЕСТЕ!

Выражаю надежду на то, что за 3 летних месяца каждый набрался достаточно сил, насладился летним отдыхом, ведь это было неотъемлемой частью рекомендаций на лето!

****************************************************************************************************************************

                                              

          Распорядок дня на 1 сентября
·         
  •   Сбор учащихся в классе в 8.00.  Убедительная просьба к родителям: рассчитать время и не подводить своего ребёнка – не опаздывать. В классе до линейки нам нужно будет провести небольшую фотосессию и сделать несколько объявлений.
  • ·  Торжественная линейка начнётся в 8.30. После линейки мы  идём в ДК «Родина» , где пройдёт праздничное мероприятие .

        В районе 10.15 – 10.30 дети освободятся.

Распорядок дня на 2 сентября


  •       1урок – русский язык
  •        2 урок – математика

После 2 урока состоится праздничное классное мероприятие взрослых и детей «Учимся вместе. Мы разные – и в этом наша сила»!

Целью данного мероприятия – узнать каждого ученика в классе, узнать его лучшие качества. Важно, чтобы каждый ученик имел возможность рассказать о себе, о своих способностях, увлечениях, ценностях и личностных качествах.

Предлагаю заранее обдумать следующие предложения  детям и родителям , которые помогут вам рассказать о себе:
1.  Я хорошо умею…
2. Я люблю…
3. Мои лучшие качества…
4. Мои ценности…
5. Мои друзья…
Родители являются полноправными участниками 
процесса узнавания друг друга. Они наравне с детьми рассказывают о себе. Такого рода общение способствует укреплению семейных ценностей, отношений между детьми и взрослыми.

Причём родители могут рассказать не только о своей работе, увлечениях, но и о том, как они учились в школе, принести свои тетради, дневник, школьные фотографии и т. д.

Рассказав о себе что-то интересное, родители могут запланировать и провести во внеурочное время мастер-класс, например, по складыванию оригами или рассказать, к примеру, о том, как ухаживать за любимым домашним питомцем и т.д.

 Мы будем рады таким встречам с родителями!

Для организации чёткой работы на нашем совместном мероприятии предлагаю некий шаблон выступления. Например:

«Меня зовут…, больше всего я люблю…, я отлично умею делать…, самые главные мои ценности в жизни…».

По желанию данное мероприятие может быть закончено дружеским чаепитием!


Уважаемые родители, жду ваших пожеланий.


Комментариев нет:

Отправить комментарий