пятница, 13 мая 2016 г.

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашей странички!

Всем желаем удачной пятницы несмотря ни на что и вопреки всем приметам!

Вести с уроков...
После урока физкультуры провели окружающий мир.
Порадовали своими выступлениями по теме "Золотое кольцо России" Кирнасова Элина, которая приготовила сообщение и презентацию  о городе Гусь Хрустальный и смогла интересно рассказать об этом городе. 
Кузьмичёва Настя рассказала о гербе города Суздаль, Каретникова Элла поделилась информацией о  достопримечательностях этого города, Хлынова Карина дополнила рассказ Насти и Эллы  о Суздале. 

Готовясь к уроку,  девочки воспользовались не только учебником, но и другими источниками информации. 

           Молодцы, мои хорошие,  за такую подготовку к уроку!

Хорошо смогли рассказать материал учебника Антонов Егор, Руденко Юля.

Многих, кого спрашивала на уроке, ответить не смогли. Недостаточно прочитать текст один раз, чтобы его пересказать. Готовиться к уроку окружающего мира нужно заранее, а не за один вечер. Материал достаточно объёмный. Но пересказывать слово в слово никто не требует. А вот перечислить, какие города входят в состав Золотого Кольца и что примечательного для каждого города,  рассказать можно было. 

Просьба к родителям: помогите вашему ребёнку на первых порах пересказывать материал учебника, так как для многих  это достаточно сложный вид работы. 

На 3 и 4 уроке писали тренировочную комплексную работу № 4. При оценке работ применяется критериальный подход:

25 - 16 баллов - высокий уровень;
16 - 12 баллов - базовый уровень
менее 12 баллов - не достиг базового уровня.

Антонов Егор, Руденко Юля, Хлынова Карина достигли планируемого результата на высоком уровне.

Чучварёв Саша, Ашанин Слава, Муравьёв Максим, Гвоздицкая Ксения, Кирнасова Элина достигли планируемого результата на базовом уровне.

Остальные набрали менее 12 баллов. 
Комплексная работа включает в себя текст и 13 заданий и рассчитана на 1 урок. 





На досуге пересмотрите  задания, а в понедельник проведём работу над ошибками. 

Многие относятся к этой работе спустя рукава, не дочитывая задания, не обращаясь  к тексту повторно. 

К сегодняшнему уроку русского языка надо было повторить правила по морфологии: существительное, прилагательное, глагол (что обозначают, на какие вопросы отвечают, как изменяются). 
В понедельник по этой теме небольшой тест. По математике пишем арифметический диктант по таблице. 


           








Комментариев нет:

Отправить комментарий