Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашего блога!
Мы продолжаем говорить о том, как вести себя на уроках, переменах. Пока вопрос остаётся открытым.
Вести с уроков:
- на уроке русского языка провели работу над ошибками, допущенными в диктанте;
- на уроке математики поработали с тренажёром (хочу отметить, что сегодня с примерами работа прошла более активно);
- на уроке чтения очень хорошо ребята прочитали рассказ Драгунского "Арбузный переулок" ( читали целыми словами), но вот словарная работа оставляет желать лучшего. На вопрос о том, какие слова в тексте были не понятны, прозвучало достаточно много слов (диспут, марципаны, конвейер, заблудшие и др.), но никто не уточнил значение этих слов.
Напоминаю, что необходимо обращаться к словарям! Пополняйте свой словарный запас!
Надеюсь, что в следующий раз вы, дорогие ребята, продемонстрируете свое умение работать с незнакомыми словами.
До пятницы надо постараться прочитать сказку "Стойкий оловянный солдатик". Нас ждёт ВИКТОРИНА! Победители будут отмечены.
Мы продолжаем говорить о том, как вести себя на уроках, переменах. Пока вопрос остаётся открытым.
Вести с уроков:
- на уроке русского языка провели работу над ошибками, допущенными в диктанте;
- на уроке математики поработали с тренажёром (хочу отметить, что сегодня с примерами работа прошла более активно);
- на уроке чтения очень хорошо ребята прочитали рассказ Драгунского "Арбузный переулок" ( читали целыми словами), но вот словарная работа оставляет желать лучшего. На вопрос о том, какие слова в тексте были не понятны, прозвучало достаточно много слов (диспут, марципаны, конвейер, заблудшие и др.), но никто не уточнил значение этих слов.
Напоминаю, что необходимо обращаться к словарям! Пополняйте свой словарный запас!
Надеюсь, что в следующий раз вы, дорогие ребята, продемонстрируете свое умение работать с незнакомыми словами.
До пятницы надо постараться прочитать сказку "Стойкий оловянный солдатик". Нас ждёт ВИКТОРИНА! Победители будут отмечены.
Комментариев нет:
Отправить комментарий