Здравствуйте!
Всем-всем-всем желаем
чудесной пятницы и приятных выходных!
Работая в начальной школе продолжительное время, всё чаще сталкиваюсь с проблемой: дети не читают детскую литературу или читают только указанное произведение.
А ведь только самостоятельное чтение развивает воображение, мышление, творческую мысль ребёнка.
Так вот, в понедельник в рамках урока внеклассного чтения, а также во внеурочной работе, мы начинаем новый мини проект "По дорогам сказок Г.Х.Андерсена".
Класс будет разделён на группы. Дети читают сказки Г.Х.Андерсена в определённом порядке:
Всем-всем-всем желаем
чудесной пятницы и приятных выходных!
Работая в начальной школе продолжительное время, всё чаще сталкиваюсь с проблемой: дети не читают детскую литературу или читают только указанное произведение.
А ведь только самостоятельное чтение развивает воображение, мышление, творческую мысль ребёнка.
Так вот, в понедельник в рамках урока внеклассного чтения, а также во внеурочной работе, мы начинаем новый мини проект "По дорогам сказок Г.Х.Андерсена".
Класс будет разделён на группы. Дети читают сказки Г.Х.Андерсена в определённом порядке:
- «Стойкий оловянный солдатик».
- «Дюймовочка».
- «Гадкий утёнок».
- «Огниво».
- «Дикие лебеди».
- «Снежная королева».
На прочтение каждой сказки во внеурочной работе даётся определённое время – 1-2 недели. После прочтения – выступления учащихся: «Вопросы- ответы», «забытые вещи» героев, рисунки по содержанию, проведение литературных викторин. Вопросы викторины подобраны так, что нужно обязательно прочитать произведение, иначе не ответить. Вопрос соревнования между группами также играет свою роль.
В конце работы подводятся итоги викторин. Победители будут награждены медалями..Самых активных участников викторины отмечаем в классном уголке – оставил след на тропинке «Книга – лучший друг».
Итак, мои юные читатели! Надеюсь, что вы
окажитесь любознательными, активными,
успешными читателями.
Сегодня на высоком уровне прошло занятие "Мир
деятельности". Все были активны, работа в группах и в парах
прошла замечательно, все получили результат. На занятии мы
узнали правила АВТОРА и ПОНИМАЮЩЕГО. Каждый
попытался примерить эти роли на себя. У кого-то получилось,
у кого-то не получилось, но они очень старались, справлялись
со своим затруднением. МОЛОДЦЫ! С понедельника
начинаем отрабатывать знание эталона "Я - АВТОР, Я -
ПОНИМАЮЩИЙ". Надеюсь, что в пятницу, когда мы будем
оценивать своё умение выполнять роли автора и
понимающего, все окажутся на 4 ступеньке лесенки.
ВСЕМ УСПЕХОВ
В ОСВОЕНИИ НОВОГО ЭТАЛОНА!
Уважаемые родители!
Помогите вашим деткам подготовить интересное
стихотворение к Новому году, не более 12 строк.
Что нас ждёт на следующей неделе?
По математике пройдёт зачёт по примерам на сложение
и вычитание в пределах 20 (7+8, 14-5 и т.д.),
самостоятельная работа по задачам.
Не все хорошо написали словарный диктант, поэтому не
забывайте каждый вечер прочитывать трижды
орфографически слова из словаря (1-7 группы ). По
возможности, уважаемые родители, "подкормите своих
детей интеллектуальными витаминками": подиктуйте им
маленькие диктанты , которые находятся в блоге на
страничке "русский язык". На этой неделе пишем
контрольный диктант.
Зачёт по правилам словообразования сдали все, кроме
двух человек.
Рекомендую для лучшего запоминания правила повторять.
ПОМНИТЕ: "ПОВТОРЕНЬЕ - МАТЬ УЧЕНЬЯ"
Спасибо мамочкам, которые смогли сегодня прийти и помочь
украсить кабинет к Новому году: Каретниковой Г.В.,
Муравьёвой О.А., Горемыкиной М. А., Кирнасовой Р.С..
Комментариев нет:
Отправить комментарий