пятница, 11 декабря 2015 г.

                                         Здравствуйте!
  Всем-всем-всем желаем 
   чудесной пятницы и    приятных выходных!

Работая в начальной школе продолжительное время, всё чаще сталкиваюсь с проблемой: дети не читают детскую литературу или читают только указанное произведение. 
 А ведь только самостоятельное чтение развивает воображение, мышление, творческую мысль ребёнка.
Так вот,  в понедельник в рамках урока внеклассного чтения, а также во внеурочной работе, мы начинаем новый мини проект "По дорогам сказок Г.Х.Андерсена". 

Класс будет разделён на группы. Дети читают сказки Г.Х.Андерсена в определённом порядке:
  1. «Стойкий оловянный солдатик».
  2. «Дюймовочка».
  3. «Гадкий утёнок».
  4. «Огниво».
  5. «Дикие лебеди».
  6. «Снежная королева».
На прочтение каждой сказки во внеурочной работе даётся определённое время – 1-2 недели. После прочтения – выступления учащихся: «Вопросы- ответы», «забытые вещи» героев, рисунки по содержанию, проведение литературных викторин. Вопросы викторины подобраны так, что нужно обязательно прочитать произведение, иначе не ответить. Вопрос соревнования между группами также играет свою роль.
В конце работы подводятся итоги викторин. Победители будут награждены медалями..Самых активных участников викторины отмечаем в классном уголке – оставил след на тропинке «Книга – лучший друг». 
Итак, мои юные читатели! Надеюсь, что вы 
окажитесь любознательными, активными, 
успешными читателями. 

                                                               
Сегодня на высоком уровне прошло занятие "Мир 
деятельности". Все были активны, работа в группах и в парах 
прошла замечательно, все получили результат. На занятии мы 
узнали правила АВТОРА и ПОНИМАЮЩЕГО. Каждый 
попытался примерить эти роли на себя. У кого-то получилось, 
у кого-то не получилось, но они очень старались, справлялись 
со своим затруднением. МОЛОДЦЫ! С понедельника 
начинаем отрабатывать знание эталона "Я - АВТОР, Я - 
ПОНИМАЮЩИЙ". Надеюсь, что в пятницу, когда мы будем 
оценивать своё умение выполнять роли автора и 
понимающего, все окажутся на 4 ступеньке лесенки. 
                  
                        ВСЕМ УСПЕХОВ 

    В ОСВОЕНИИ НОВОГО ЭТАЛОНА!


                          

                                                 Уважаемые родители!
    Помогите вашим деткам подготовить интересное  
       стихотворение к Новому году, не более 12 строк. 
                                            
                                        Что нас ждёт на следующей неделе?
По математике пройдёт зачёт по примерам на сложение 
и   вычитание в пределах 20 (7+8, 14-5 и т.д.), 
самостоятельная  работа по задачам. 

Не все хорошо написали словарный диктант, поэтому не 
забывайте каждый вечер прочитывать трижды  
орфографически слова из словаря (1-7 группы ). По 
возможности, уважаемые родители, "подкормите своих 
детей интеллектуальными витаминками": подиктуйте им 
маленькие диктанты , которые находятся в блоге на 
страничке "русский язык". На этой неделе пишем 
контрольный диктант. 

Зачёт по правилам словообразования сдали все, кроме 
двух  человек. 
Рекомендую для лучшего запоминания правила  повторять. 

                               ПОМНИТЕ: "ПОВТОРЕНЬЕ - МАТЬ УЧЕНЬЯ"

Спасибо мамочкам, которые смогли сегодня прийти и помочь 
украсить кабинет к Новому году: Каретниковой Г.В., 
Муравьёвой О.А., Горемыкиной М. А., Кирнасовой Р.С..
                                                                                           




            

Комментариев нет:

Отправить комментарий